Скрутить пробег у любой иномарки

obd2На сегодняшний день каждый современный водитель может с уверенностью сказать, что скрутить пробег в его автомобиле очень просто. Многие сервисные центры берутся и выполняют успешно такую услугу за небольшие деньги. С выполнением такой услуги профессиональными специалистами, стало возможным:
— выгодно продать автомобиль;
— возобновление спидометра электронного типа после ремонта или замены;
— восстановление спидометра после капитального ремонта машины;
— восстановление спидометра вследствие замены двигателя.
Ещё начиная с 1910 года, в любом автомобиле имеется спидометр и одометр для вычисления километража. А в современных машинах ещё появились тахометры (цифровые спидометры). Показания этих приборов очень важны для водителя. Ведь пробег может записываться не только на чипе спидометра, но и параллельно повторяться в замке зажигания, в ключе или модуле света, блоке управления и иммобилайзере. Эти элементы среди автомастеров называют ТОЧКАми. У разных иномарок этих ТОЧЕК может быть от одной до четырёх.
Опытные сервисные центры берутся смотать спидометр в таких автомобилях, как Форд, БМВ, Мерседес, Рено, Хонда, Тойота, Ауди, Ситроен, Шкода, Мазда, а также отечественных ВАЗ, Лада и разного вида мотоциклах со шкалой в милях или в километрах.
Используя современные технологии, мастер может скрутить пробег у любой иномарки. Зачастую это происходит без снятия приборной панели, с учётом подключения оборудования на прямую к разъёму автомобиля ОВD2.
И всё-таки каждый автомобиль имеет свои хитрости по выполнению отмотки одометра. Так, например, чтобы скрутить побег у Форда необходимо распознать шифрованную информацию, которая постоянно изменяется производителями. Это усложняет задачу выполнения работы специалистом. В данных иномарках скрутку лучше проводить через разъём. Такая работа будет сложнее в выполнении, но надёжнее и быстрее.
А в таком автомобиле как Ситроен скрутить пробег нужно из двух точек потому, что электронная информация сохраняется не только в приборной системе, но и в блоке управления салоном. Важно знать ещё то, что в более новых моделях этого автомобиля данные сохраняются в зашифрованном виде. В этом случае, мастеру необходимо будет немало потрудиться, чтобы смотать одометр, на котором показания зафиксируются с большим значением. Поэтому данные нужно изменить в двух блоках.
Для скрутки пробега в БМВ необходимо наличие профессионального устройства, чтобы установить нужные показатели т.к. данные сохраняются в четырёх ТОЧКАх. Здесь без хороших и опытных мастеров из сервисного центра не обойтись.
Что же касается Мерседеса, то скрутить пробег в этом автомобиле нужно из трёх ТОЧЕК. Информация сохраняется в электронных блоках, поэтому без профессиональных устройств не обойтись.